Голые индейки

Невероятная красота женщин Индии в фотографиях Михаэлы Норок

Голые индейки

“Многие женщины, живущие в Индии, сталкиваются с серьезными проблемами и дискриминацией, но они также являются замечательным примером силы и красоты”.

Румынский фотограф Михаэла Норок (Mihaela Noroc) недавно побывала в Индии, делая новые снимки для своего “Атласа красоты” (“Atlas Of Beauty”) – проекта, показывающего красивых женщин в странах по всему миру.

Via .com

“Многие женщины, живущие в Индии, сталкиваются с серьезными проблемами и дискриминацией, но они также являются замечательным примером силы и красоты, – говорит Норок. – От трущоб к звездам, от пыльной пустыни Тар в Раджастхане до колониальных переулков Мумбаи, а также берегов священной реки Ганг, я встречала и фотографировала удивительных женщин Индии”.

Гоа

Mihaela Noroc / Atlas Of Beauty

“Модельер из Ченнаи приехала отдохнуть на пляжах Гоа”.

Мумбаи

Mihaela Noroc / Atlas Of Beauty

“Парсы ведут свой род от персидских зороастрийцев, которые мигрировали в Индию более 1000 лет назад. Большинство из них, как эта девушка, живут в сплоченных сообществах вокруг красивых зороастрийских храмов. Они сохраняют свои древние верования, но они также очень успешны и интегрируются в современное общество».

Раджастхан

Mihaela Noroc / Atlas Of Beauty

“Раджастхан – волшебная часть Индии, где почти каждая женщина носит красочные традиционные наряды и множество украшений”.

Пушкар

Mihaela Noroc / Atlas Of Beauty

“На улицах Индии очень часто можно увидеть женщин-полицейских”.

Дели

Mihaela Noroc / Atlas Of Beauty

“Через несколько месяцев она родит своего первого ребенка. После вступления в брак большинство индийских женщин переезжает в дом родни со стороны мужа”.

Пуна

Mihaela Noroc / Atlas Of Beauty

“Урваши Патоле борется за расширение прав и возможностей женщин, бросая вызов стереотипам с помощью The Bikerni, ассоциации женщин-мотоциклистов Индии”.

Амритсар

Mihaela Noroc / Atlas Of Beauty

“Девушка-сикх возле Золотого храма в Амритсаре. Многие последователи сикхизма никогда не стригут волосы, скрывая их в тюрбане. Они всегда носят кирпан – короткий кинжал, символизирующий долг сикха стать на защиту тех, кто в опасности”.

Джодхпур

Mihaela Noroc / Atlas Of Beauty

“Живописные поезда Индии каждый год перевозят по всей стране около семи миллиардов пассажиров”.

Насик

Mihaela Noroc / Atlas Of Beauty

“В Индии проживает более двух тысяч этнических групп. Я встретила эту молодую женщину-маратхи в Насике”.

Варанаси

Mihaela Noroc / Atlas Of Beauty

“Молодая индуистская паломница делает приношение на реке Ганг, в Варанаси. Многие считают этот город духовной столицей Индии”.

Современные индейские девушки

Голые индейки
indian_landrussellab

http://demetrij.ru/post147328447/

Девушка из ирокезского племени сенека

Девушка из народа ирокезов
Девочка из народности таосЖенщина из народности таосДевушка из группы народов сиуДевушка из народа дакотаШаманка и воин из народа кроу (абсарока)Девушка из народа апачейДевушка из народа апачейСовременная девушка из народа апачейДевушка из народа апачейДевушка из народа апачейДевочка из народа апачейДевушка из племени мохавеДевочка из племени мохавеДевушка из народа криДевушка из народа шайеннов (чейенны)Современная девушка из народа шайеннов (чейенны)Женщина с ребенком из народа черокиСовременная девушка из народа черокиСовременная девушка из народа черноногихДевушка из народа навахоДевушка из народа навахоДевочка из народа навахоСовременная девушка из народа навахоСовременная девушка из народа навахоСовременная девушка из народа навахоДевушка из народа хопиДевочка из народа хопиДевочка из народности теваДевушка из народности арикараДевушка из народа зуниДевушка из народа зуниДевушка из народа зунинациональньную принадлежность этих североамериканских индианок установить не удалось:

Девушка предположительно из народа шайенов
 

Девушка предположительно из народа шайенов

 

Девушка предположительно из народности пуэбло

indian_landrussellab

Прирождённый воин / Wojownik Z Urodzenia (Warrior By Birth) Польша, 2005Продолжительность: 30 минутРежиссер: Клаудиуш Янковский / Klaudiusz JankowskiВ ролях: Станислав Суплатович, Дариуш Липецкий, Ричард Войцеховский, Тодд Желтое Облако, Бартош Странц.Дополнительная информация: Перевод Kwasi N.D., голос NezPerce, сборка AlexNT

Описание, от переводчика: Польский телевизионный фильм, посвященный личности и творчеству писателя, художника и пропагандиста индейской культуры Станислава Суплатовича (1920-2003), более известного под именем Сат-Ок.

Книги Сат-Ока – “Земля Соленых Скал”, “Таинственные Следы”, “Белый Мустанг” неоднократно публиковались в СССР и странах социалистического лагеря и пользовались большой популярностью (особенно у подрастающего поколения). Единственным биографическим источником по Сат-Оку на русском языке по сей день остается книга Н.

Внукова “Слушайте песню перьев”, в которой изложена “официальная версия” биографии Суплатовича. Согласно этой версии, его матерью была польская революционерка, а отцом – вождь племени шауни (шеванезов) и потомок великого вождя Текумсе.

Представленный вниманию фильм является своего рода визуальным дополнением к книге Внукова, хотя сказать, что он заполняет все белые пятна в биографии Сат-Ока нельзя. Фильм состоит из интервью самого Сат-Ока, данного корреспондентам польского телеканала PVT, показаний его сослуживцев из Армии Крайовой, а также выступлений польских индеанистов и индейцев из племен лакота и черноногих.

Page 3

Быстрый Олень не раз убеждался в том, что когда мечтаешь о чём-то очень сильно, то оно обязательно случится!

Так было и в этот раз. Несколько месяцев тому назад друзья-индейцы пригласили Быстрого Оленя на пятидесятый по счёту фестиваль Pow Wow, юбилейный.

У Быстрого Оленя всё происходит в жизни сказочно быстро. Только размечтался, а уже пора собираться в дорогу. Необходимо грамотно составить маршрут, взять спальник, газовый фонарь и плитку, а самое главное не забыть фотоаппарат и видеокамеру.
Свой маршрут он составил по кругу. Так всегда поступают индейцы.

(от Торонто на север по часовой стрелке) Круг – это очень важная для индейцев форма. Он символизирует собой законы жизни, законы природы. Наша жизнь идет по кругу – рождение, детство, зрелость и старость. Четыре времени года повторяются по кругу – весна, лето, осень, зима и снова весна.

От Торонто до первой контрольной точки Tobermory ехать на машине 4 часа. Восход солнца встречал на пароме, красота неописуемая: Озеро в бликах восходящего Солнца, миллион оттенков лесной зелени вокруг озера, чайки нахально “разрезающие” утренний воздух белоснежными телами.

Мечта пожить в настоящем индейском вигваме (Типи) осуществилась. Это настоящее жилище, где можно чувствовать себя человеком в отличие от тесной палатки.

В 2-ух местном типи, Быстрого Оленя могли бы разместиться на ночлег 6 человек. А самое главное за три ночи проживания в нём совсем не было комаров, не было душно. И сейчас Типи остается одной из наиболее совершенных конструкций палатки в мире.

 Немного истории: Типи считается не просто палаткой, так как оно олицетворяет священную форму круга, а значит является символом индейского мира. Сиуское слово tipi состоит из ti – “жить” или “жизнь”, и pi – “употреблять для”, таким образом tipi означает “употреблять для жилья”.

Типи размещался в Красивом Парке – Gordon’s Park, который обосновала немецкая семья еще 60 лет тому назад. Быстрый Олень поплавал в бассейне, принял душ, подкрепился и отправился в путешествие по сказочной земле индейцев.

У каждого из нас бывают минуты, когда всё происходит впервые. У Быстрого Оленя это случилось тоже. Первый сказочный закат в конце дня.

Первая сказочная ночь в типи и сон. Этот сон пришёл к нему в предрассветный час: Туман стлался над озером, и к водопою пришёл Гордый Олень. Белая волчица, казалось была создана из того же вещества, что и туман.

Мягко и неслышно ступая по лесной тропе, она прошла к тихой воде озера вслед за Гордым Оленем. У неё были голубые глаза и серебристо-белая шерсть.Скажи, ты призрак, тень предков, или может дух леса? – Спросил её Гордый Олень.

Ни то, ни другое, и конечно же,не третье, – Ответила Волчица, улыбнувшись, и голос её был похож на трепет веток берёзы, журчание маленького лесного ручья и пение зорянки одновременно.

– Я твоя помощница, твоя скво! Но почему же я никогда прежде не встречал тебя?- Спросил Гордый Олень.

Время пришло нам встретиться, – Ответила волчица грациозно обернувшись и исчезла в лесной чаще.

Гордый Олень проснулся от переполнявших его чувств. Сейчас он был человеком, но радость от пережитой встречи была по-прежнему велика.Он знал, Белая Волчица, пришедшая во сне, обязательно появится наяву, совсем скоро…. .

Он быстро совершил утренний моцион и отправился в путь за новыми впечатлениями и приятными встречами.

Его ждал самый уважаемый человек на фестивале – Enggus Ponteac, именно он открывал фестиваль и пригласил Быстрого Оленя приехать, чтобы тот смог увидеть неописуемую красоту этих мест и удивительные танцы, услышать ритмичный бой барабанов и незабываемые песни и танцы индейцев, и хотя бы чуть-чуть прикоснуться к великой тайне индейского народа.

Душа Быстрого Оленя растворилась в фантастическом ритме фестиваля.

Бьёт большой барабан, стучит его сердце .Отзываются барабаны индейцев в круге и их сердца. Это живое сердце Земли стучит. Внемлите люди племени! Забудьте горе и обиду, забудьте о делах и тревогах. Мы все здесь на Земле – её дети. Мы едины с нашей Землёй.

Она -любит нас, а мы храним её леса и озёра, чистое небо и землю, животных и растения. Это частицы её, а значит и наши, ведь и мы принадлежим земле! Мы поём об этом, объединяясь в едином порыве танца.

Внемли Земля, мы любим друг-друга и тебя, наша планета!

В ночь перед отъездом Быстрому Оленю приснился сказочный сон. Он- хозяин Большого Дома на берегу красивого озера.

Друзья-индейцы в традиционных костюмах приветствуют под бой барабанов, русскоговорящих друзей из бывшего Союза в ритме захватывающего танца.

Ведь на самом деле мы очень близки по духу – индейцы, россияне, белорусы, украинцы одинаково открыты, радушны, духовны.

ИСТОЧНИК. Канада. Август 2010
Фотоальбом

Page 4

?

|

indian_landrussellab
Евреев куда только не заносит. Такие случаются кульбиты – сочинить даже в пьяном угаре невозможно.Жил-был тихий мальчик, студент физфака Боря Гофман, условно-русский из приличной еврейской семьи. Обитал в московской общаге, потому что приехал на учебу откуда-то не то из Черновцов, не то из Винницы. Скромный юноша. По гулянкам не шлялся, в студенческих попойках замечен тоже не был. Учился себе потихоньку.В это время в университет прибывает группа американских стажеров. Начало девяностых. Перестройка! Только-только разрешили в вузы пускать иностранцев из не особо дружественных нам западных стран. Вроде как для дальнейшей интеграции и в сугубо мирных целях. Боря к москвичам-то толком присмотреться и привыкнуть не успел, а тут настоящие живые американцы. Любопытство победило природную робость, и впервые за три года обучения он выбирается на какой-то студенческий сходняк, где происходит братание двух держав.Народ пьет, поет, танцует, слегка флиртует, а кто-то уже и целуется.А Боря, не умеющий ни того, ни другого, ни третьего, оказывается оттерт куда-то в район кухни, где ему поручают ответственное дело в виде грязной посуды и сбора мусора. За этой бытовой прозой его случайно замечает американская барышня, и Боря западает ей в душу своей невероятной хозяйственностью и домовитостью. Знакомятся. Начинают общаться.И он нравится ей все больше и больше: не пьет- не курит, под юбку не лезет, яичницу сам готовит, водит в музеи. Пол-года плотного общения, и барышня отбывает в родные американские штаты абсолютно влюбленной и покоренной.Да и Боря охвачен романтичными чувствами и негой. Дальше происходит переписка, обоюдные объяснения на смешанном русско-английском сленге и, как апофеоз – решение пожениться. Поскольку студент для этой цели по-быстрому смотаться в Америку никак не может, барышня, путем сложных шахматных комбинаций, выколачивает русскую визу и едет к своему жениху, чтобы скрепить чувство узами законного брака. Ну, само собой, начинается хождение по инстанциям, пинки, отфутболивание от одного ответственного к другому, в общем, нормальный наш сюр, без которого даже и жить было бы неинтересно. Но эти двое молоды и времени впереди у них навалом.Короче говоря, они все преодолевают, таки сочетаются законным браком, и новоиспеченный муж в обнимку с американской женой отбывает по месту своего нового жительства. На север Аризоны, на территорию резервации индейцев племени Навахо. Потому что любимая оказалась индианкой. И папа ее был индеец.И вся родня тоже. Но Боря такой ерунде значения не придает, подумаешь, удивили, он и сам представитель не менее угнетаемой нации. В общем, живут – поживают. А через какое-то время тесть, который был – ни много-ни мало – вождем племени, помирает. Поскольку наследников мужского пола он не оставил, то, согласно обычаям, титул вождя был передан мужу старшей дочери.Так простой советский еврей Боря Гофман стал вождем индейского племени.Мало того, благодаря стараниям соплеменников, получил место в палате представителей. И снискал славу пламенного борца за права индейцев, потому что в каждой своей речи с чувством говорил о том, как обижают его народ:- А ведь именно мы, – всякий раз напоминал он публике, -являемся коренными жителями Соединенных Штатов Америки!altaez

© Sporu.net

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.